среда, 25 июля 2012 г.

По московским изогнутым улицам










Недавно один наш знакомый заявил,что не считает Москву красивым городом.При чем сам москвич,родился здесь и проживает.К сожалению,многие из москвичей со своим родным городом не знакомы совсем,сами себя тупо ограничивают маршрутом работа-дом-работа,по выходным супермаркет за продуктами.Потому что так может думать и говорить человек,который Москву не знает вообще!Не ту Москву " попсовую"-Красная площадь-Арбат-Зоопарк и дальше по списку.Хотя и это прекрасные места,но я терпеть не могу Арбат и дальше по списку:)из-за толп приезжего быдла,которое раскрыв рты слушает уличных музыкантов,из-за большого скопления пьяных кампаний и бомжей.Но что поделать,место популярное,без этого никак. Зато я люблю улочки за Арбатом,где так много старинных бывших доходных,а сейчас просто жилых домов.Где-то там в переулках,за забором и зарослями прячется дом архитектора Мельникова, в народе "Дом-консервная банка",который мы так долго искали,а наткнулись совершенно случайно,"нехороший" дом актера Пороховщикова и другие интереснейшие здания.Чистопрудные переулки,Китай-город,Новокузнецкая,-всего просто не перечесть. Я очень вам советую,найдите время и прогуляйтесь летним вечером по улицам Москвы,обратите внимание на балконы,подъезды,окна и дворики,и она откроется вам совсем с другой стороны!;)






















Обратите внимание на потолочную роспись и люстру в подъезде;)












Хочу такой балкон))





Москва театральная))) Классика жанра-молодые девахи на шпилях и их папики)))А папики со спины ничего так,вот этому в джинсах вообще лет 70...никогда не понимала ,да и не пойму наверное...Хотя кто знает?Может как начну на пенсии на молоденьких заглядываться))))


Умопомрачительные шпильки.Ну вот неудобножеж)))она сама на них идти не может,кавалер за ручку поддерживает,и вот сколько не говорите и не пишите,что все зависит от колодки и бла-бла-бла,я уверена-на шпильках жить нормально невозможно,только на стуле в офисе вертеться...ну или из машины там ноги красиво высовывать)))Меня еще умиляют девахи,которые на них в парке дефилируют под ручку с чуваком в спортивном костюме,очень уместно там выглядит;) Красота-страшная сила:) Вывод-не умеешь в них достойно выглядеть и ходить - не надевай!









Гортензия в "Бобрах и Утках"


А еще в Мск очень много танцклассов, уже не первый раз подглядываю за ними))) И это здорово!













6 коммент.:

Yana Yahina комментирует...

Классно, Юль:)

Julia комментирует...

Спасибо!:)))

gvozdishe комментирует...

Хорошие фотографии)
Но я вот хоть и коренная москвичка, Москву не очень люблю. Да, есть тут красивые места, есть уникальные, но нет, не для души это город, не для моей, во всяком случае)

Мария Николаевна комментирует...

а Вы, Юля, оказывается завистливая..)))негоже, негоже... каблуки ей видите ли не понятны...эхххх))))))))))))))))

Julia комментирует...

Спасибо! А какой город тебе импонирует?:) Соглашусь в том, что Москва город очень неоднозначный,но сейчас проблема скорее в огромном наплыве приезжих,попустительском отношении к старым зданиям и т.д.,чем в самой атмосфере. Хорошо там,где нас нет!;)))

Julia комментирует...

Хохо,Мария))) Да какая зависть, я Вас умоляю! Вот Вас например пригласишь вечерком спонтанно погулять в Коломенском по травке,а вы туда же -"Я на каблуках,мне надо домой переодеться!")))))Свои все распродала-раздарила и вам советую)))))))))))

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль