пятница, 29 июня 2012 г.

Моя неделя. Instagram;)






Тапочка пытается свести счеты с жизнью!;)



 




Наша бесконечная набережная)))




На Павелецкой открылся Воккер,многие могли заценить его ранее, в Парке Горького,но тут полноценное  кафе и намного приятнее - очень приветливые девушки официантки и вкусная лапша.От себя могу посоветовать пшеничную лапшу с курицей в кисло- сладком соусе с кокосовым молоком;) как-то так кажется)))







Котофей))










Из-за угла на роликах)))))


Трюня недоволен - раньше спецпредложения в Wild Beaan cafe,нравились ему гораздо больше))))))




Мужчина готовит;)





Рататуй))))))































Сама садик я садила)))


Тыквенного пюре?;)








2 коммент.:

gvozdishe комментирует...

классные фото)

Julia комментирует...

Спасибо;)

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль