воскресенье, 20 мая 2012 г.

Lambada market





Всем привет!:) Сегодня мы посетили очередной Lambada market, мероприятие в духе garage sale.Происходило это действо на территории завода Флакон,проходит маркет уже не первый сезон,исторически на этом заводе все и начиналось.Я не первый год прихожу на Ламбаду, первые  маркеты  больше походили  на  блошиные рынки - люди продавали винтаж,старую одежду,вещи,книги,тусили,слушали музыку и развлекались как могли.Со временем все меняется и сейчас тут можно встретить больше молодых дизайнеров одежды,украшений и всякой всячины,маркет обрастает рекламной поддержкой, но все так же можно продать - купить вещи с которыми вам уже не по пути, а кто-то только о них может быть и мечтал:) . И в этом тоже есть свое особое очарование. Раньше я старалась приходить с подругами,ну кто как не они разделят с вами радость покопаться в вешалках с одеждой и чемоданах с украшениями? Подруги уже который раз не собрались, и я еду с Леней,он честно сказать это все терпеть не может,но всегдда составляет мне компанию,за что ему большое спасибо!
Сегодня я буду вашим гидом на Ламбаде,если вы не знаете,что это за мероприятие,но посмотреть интересно,вот мой фотоотчет:)




Начнем с самого начала.
Паркуем машину и идем к центральной проходной.На флаконе сейчас много всяких магазинов как внутри так и снаружи- велосипеды Elektra,цветочные магазинчики,одежда,кафе - есть где посидеть и что посмотреть.











Подходим к воротам и попадаем во двор,тут собственно говоря все и начинается. Люди тусят как могут,работает бар,прокат великов,настольный теннис,диджейский пульт почти что в танке:),мартини бар,мотоциклы и прочее веселье. Мы два социопата,знакомых там не встретили, просто тусить как-то не было настроения и мы потопали непосредственно на сам Ламбада-маркет,который на этот раз разметился  на втором этаже завода Флакон .












На прилавке АРХФЕРМЫ можно было купить свежего молока и печенья.








Ребята мои идти отказались,нам говорят это вообще не интересно,мы тут в сторонке постоим и остались цеплять девок:).














Ну а теперь приступим к главному,что на Ламбаде можно было приобрести:)

Обувь 






Одежда 


















Украшения и аксессуары на любой вкус.





























Сумки.












Цены самые разнообразные,нужно рыться-копаться и перебирать - скорее всего удача вам улыбнется! Я не купила ничего,специально кошелек оставила у мужчин,потому как я - человек импульсивный и несдержанный, а дома уже задняя стенка шкафа отваливается под непосильным натиском вещей:)

Когда я вышла Трюн был счастлив,он уже наверное решил,что его тут тоже продадут "задорого" .




Внутри Флакона тоже появляется много разных магазинов.Эх,по ним я бы тоже пробежалась,но увы и ах)).





Ну и на закуску-посетители Ламбады .

 Вот этот оранжевый чувак ведет видео-новости на Look at me,здорово ведет кстати. Они там освещают всякие мероприятия в столице,легко и весело-всем смотреть!:)





Модный школьник.


 Местный кутила)))










Аня,ты спрашивала,кто такие хипстеры?))) Смотри,пока в лес не убежали))))


А это два занудных мужика))) Не дали маме покопаться в шмотках часика три))).




Ну и я тут немного покривляюсь на фоне розовой стены:)








0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль