воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Breaking Dawn

                                                                                
    Всем вампирский привет!))Сегодня сходили в кино на Сумерки-4
.Все еще человек Белла ( Кристен Стюарт ) привычно видит дурные сны и учится ходить на каблуках под присмотром самого жизнерадостного вампира на свете Элис ( Эшли Грин ). Красавец Эдвард ( Роберт Паттинсон ) столь же привычно тревожится, хмурится и собирается с духом. (с)Газета.Ru

Авторы стригут купоны,нам деваться некуда,три первые части посмотрели-книги прочитали,теперь хочешь-не хочешь -иди в кино!:-) Хорошо,что я Гарри Поттера не смотрела))))
Режиссера могли бы и получше найти,там где должно быть грустно становилось смешно и наоборот.В четвертой части все ходят еще более печальные,чем в предыдущих,хотя вроде все нормально,в начале по крайней мере. Ну посмотрели и ладно!) Галочку поставили,теперь с "нетерпением" ждем продолжения ))). Как-то в этом году и в кино пойти было не на что,кризис кинематографа наверное. Может к новогодним праздникам ситуация изменится. Вот думаю,смотреть "Высоцкого" или не стоит? На "Храбрая сердцем" мультик,точно пойду).


 Мой личный Эдвард)))))
 А это наши местные Белла и Эдвард)))неравный союз)))
 Любовь-любовью,а костью наш упырь со своей подругой не делится)))

 Она особо не обижается,что с такого взять?)))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль