понедельник, 7 ноября 2011 г.

Осенний сезон


                                                                                 
Уже почти зима,но снега еще не было,поэтому не считается!:-) Выложу свои осенние витрины,не знаю буду ли я еще этим заниматься,а накопилось так много всего. Может кому-нибудь будет интересно).

Осенние витрины Paul Smith




 Кэпку,как из кинофильма "Мимино" пришлось шить на заказ,в магазинах такие не продают)


 "Алло! Ларису Ивановну хочу!"




 Чай с яблочным повидлом



















 Семью пугал сделала Яна http://yanastoys.blogspot.com/,О-о-очень талантливая девушка и моя одногруппница).







Осеня сиеста



Принцесса на пирожене




0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль